Помощь
Вся наша продукция при надлежащем качестве является невозвратной в связи с тем, что попадает в категорию товаров «швейные и трикотажные бельевые изделия» закона «О защите прав потребителей».
В случае обнаружения брака изделия при получении, вы можете отказаться от его получения в зависимости от выбранного вами способа доставки. Если ваш способ доставки не предполагает осмотр товара до его получения, при обнаружении брака, вы можете заполнить «Заявление на возврат» и отправить нам на электронную почту, указав обнаруженные дефекты с приложением фото.
Порядок действий при обнаружении брака:
- Скачать и заполнить заявление на возврат.
- В заявлении указать свои требования – замена на качественный аналог или возврат стоимости товара.
- Скан (фото) подписанного заявления необходимо отправить на электронную почту logist@capitania.ru.
- В течении 3-х дней с вами свяжется наш менеджер для решения вашей заявки.